КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
«Амикрон-консалтинг» оказывает консультационную поддержку производителям стройматериалов, как уже работающим, так и инвестирующим в открытие новых производств.
Для существующих предприятий предлагаются услуги:
- подготовка исследований, баз данных;
- предоставление готовых исследований и доступа к имеющимся базам данных;
- подготовка информационных материалов о существующих и потенциальных конкурентах, потенциальных клиентах;
- подготовка аналитических записок о тенденциях развития рынка, объемах производства и потребления, импорта и экспорта, логистике поставок (в т.ч. на периодической основе);
- мониторинг цен конкурентов;
- обоснование прогнозов развития рынка;
- прочая информационная поддержка.
При подготовке материалов рассматриваются не только общероссийские тенденции развития рынка, но и учитываются особенности региональной экономики.
Для инвестора могут быть подготовлены стратегические документы:
— бизнес-план, финансовый план на период до 10 лет;
— стратегия развития, включая план мероприятий на краткосрочную (1-2 года), среднесрочную (3-5 лет) и долгосрочную (до 10 лет) перспективу;
— обоснование ценовой, сбытовой, ассортиментной, конкурентной политики.
Данные документы готовятся в соответствии с требованиями инвестора и кредитующей организации.
При подготовке стратегических документов рассматриваются следующие вопросы:
- Анализ российского и регионального рынка: динамика производства и потребления, тенденции и особенности развития рынка, имеющиеся ограничения для выхода на рынок, перспективы развития рынка;
- Определение географических границ целевых рынков с учетом местоположения предприятия и логистических возможностей;
- Анализ конкурентов: выявление и ранжирование конкурентов по степени влияния на региональный рынок, оценка возможности появления новых игроков;
- Сегментация потребителей, выявление целевых регионов сбыта и ключевых сегментов потребителей, разработка программы лояльности;
- SWOT-анализ;
- Прогнозы развития рынка на 10 лет;
- Обоснование сбытовой стратегии, ценовой политики в отношении разных груп клиентов;
- Обоснование стратегии конкурентной борьбы;
- Характеристика используемых технологий производства в России и за рубежом, требования к исходному сырью, ведущие поставщики производственного оборудования;
- Обоснование логистической схемы сбыта;
- Оценка потребности в ресурсах: трудовых, производственных, финансовых;
- Разработка системы прогнозирования, планирования и анализа деятельности;
- Производственная программа на 10 лет;
- Финансовый план на 10 лет;
- План маркетинговых мероприятий;
- Построение эффективной бизнес-модели.
Клиентам оказывается консультационная и информационная поддержка при внесении корректировок в стратегические планы, функционировании нового предприятия. Имеющаяся информационная база позволяет в короткие сроки удовлетворить практически любые потребности клиента в информации.