КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

«Амикрон-консалтинг» оказывает консультационную поддержку производителям стройматериалов, как уже работающим, так и инвестирующим в открытие новых производств.

Для существующих предприятий предлагаются услуги:

  • подготовка исследований, баз данных;
  • предоставление готовых исследований и доступа к имеющимся базам данных;
  • подготовка информационных материалов о существующих и потенциальных конкурентах, потенциальных клиентах;
  • подготовка аналитических записок о тенденциях развития рынка, объемах производства и потребления, импорта и экспорта, логистике поставок (в т.ч. на периодической основе);
  • мониторинг цен конкурентов;
  • обоснование прогнозов развития рынка;
  • прочая информационная поддержка.

При подготовке материалов рассматриваются не только общероссийские тенденции развития рынка, но и учитываются особенности региональной экономики.


Для инвестора
могут быть подготовлены стратегические документы:
— бизнес-план, финансовый план на период до 10 лет;
— стратегия развития, включая план мероприятий на краткосрочную (1-2 года), среднесрочную (3-5 лет) и долгосрочную (до 10 лет) перспективу;
— обоснование ценовой, сбытовой, ассортиментной, конкурентной политики.
Данные документы готовятся в соответствии с требованиями инвестора и кредитующей организации.

При подготовке стратегических документов рассматриваются следующие вопросы:

  •  Анализ российского и регионального рынка: динамика производства и потребления, тенденции и особенности развития рынка, имеющиеся ограничения для выхода на рынок, перспективы развития рынка;
  • Определение географических границ целевых рынков с учетом местоположения предприятия и логистических возможностей;
  • Анализ конкурентов: выявление и ранжирование конкурентов по степени влияния на региональный рынок, оценка возможности появления новых игроков;
  • Сегментация потребителей, выявление целевых регионов сбыта и ключевых сегментов потребителей, разработка программы лояльности;
  • SWOT-анализ;
  • Прогнозы развития рынка на 10 лет;
  • Обоснование сбытовой стратегии, ценовой политики в отношении разных груп клиентов;
  • Обоснование стратегии конкурентной борьбы;
  • Характеристика используемых технологий производства в России и за рубежом, требования к исходному сырью, ведущие поставщики производственного оборудования;
  • Обоснование логистической схемы сбыта;
  • Оценка потребности в ресурсах: трудовых, производственных, финансовых;
  • Разработка системы прогнозирования, планирования и анализа деятельности;
  • Производственная программа на 10 лет;
  • Финансовый план на 10 лет;
  • План маркетинговых мероприятий;
  • Построение эффективной бизнес-модели.

Клиентам оказывается консультационная и информационная поддержка при внесении корректировок в стратегические планы, функционировании нового предприятия. Имеющаяся информационная база позволяет в короткие сроки удовлетворить практически любые потребности клиента в информации.