Апр 2017 05

В условиях, когда рынок цемента падает третий год подряд, для компаний все более актуальной становится задача снижения расходов и повышения качества аналитической работы. Ведь именно от этого зависит сохранение конкурентных позиций, прибыльность и рентабельность.

Процесс анализа не только можно, но и нужно автоматизировать. Если не полностью, то хотя бы частично. Это позволит больше времени тратить на гораздо более значимые и актуальные вещи – принятие решений. А также сэкономить деньги на оплату труда аналитиков внутри компании.

Такое высокотехнологичное решение мы и предлагаем. Наша компания готовит ежемесячную базу данных с показателями, отражающими ситуацию на рынке цемента, включая данные о производстве по заводам, отгрузкам, производственных мощностях, финансовых показателях предприятий и многое другое. А также о ситуации в регионах (субъектах федерации) – потреблении, логистике поставок, ценах и т.д. По большинству показателей данные представлены по месяцам, начиная с 2007 г. 

Всего в базе данных представлено более 50 листов в формате Excel. С одной стороны, решение использовать Excel вместо специального программного обеспечения – очень простое. Но одновременно и универсальное – так как MS Office повсеместно используется в качестве основного офисного пакета, работать с базой данных можно практически на любом компьютере. А использование облачных технологий позволяет получить к ней доступ не только на рабочем месте, но и в дороге, в командировке, дома. База данных обновляется несколько раз в месяц, по мере поступления актуальных данных, окончательное формирование месячного отчета происходит до конца месяца, следующего за отчетным.

В качестве бесплатного приложения при заключении договора для нового клиента готовится модуль для автоматической выгрузки данных по необходимым параметрам и в необходимом клиенту формате. Этот модуль представляет собой два файла – в Word и Excel, данные в которых обновляются автоматически при обновлении базы данных на облаке. В результате у руководителя появляется возможность в несколько кликов получить презентацию с описанием ситуации на рынке за последний месяц и за период с начала года. Кроме того, в качестве бесплатного приложения к базе данных идет аналитическая записка о ситуации на российском рынке, описывающая тренды и события прошедшего месяца.

Мы очень гибко подходим к потребностям клиентов, поэтому база данных, аналитическая записка и модуль для автоматической выгрузки могут быть расширены и дополнены под потребности конкретного клиента.

Использование нашего продукта позволяет резко сократить временные затраты – нет необходимости обработки данных из разных источников, мы уже сделали эту работу за вас. А освободившихся сотрудников можно перенаправить на решение других задач. К тому же стоимость базы данных меньше, чем затраты на одного аналитика внутри компании, при этом снижается налогооблагаемая база, нет проблем с отпусками, больничными, человеческим фактором.

Именно поэтому нашими постоянными клиентами являются крупнейшие игроки рынка цемента, наш аналитический продукт позволяет им минимизировать временные и финансовые затраты на процесс обработки и анализа данных.

Стоимость нашего продукта – 65 тыс.руб. (с ежемесячной оплатой), минимальный срок договорных отношений – 1 год.

По запросу предоставляется демо-версия базы данных и более подробная информация. 

Запрос можно направить на e-mail info@amikron-c.ru.