Мар 2008 05


Дата выхода:
05.03.08
Количество страниц: 44
Стоимость: 24 000 руб.
Способ предоставления: в электронном виде
Демо-версия: скачать

reklama

Как купить исследование

ОПИСАНИЕ:
Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рекламным рынком.
Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля 2006 года, серьезно повлиял на структуру российского рекламного рынка.
В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли настолько, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку.
В марте 2008 года аналитическое агентство «Амикрон-консалтинг» подготовило аналитический отчёт на тему “Российский рынок рекламы”.
Задачи исследования:
1.Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы;
2.Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы;
3.Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику;
4.Выявить особенности ценообразования в зависимости от средства рекламы;
5.Представить прогноз развития рынка рекламы.
Объект исследования – рекламный рынок России
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Отчет по исследованию включает 44 страницы; иллюстрирован 21 диаграммой; 13 таблицами.

СОДЕРЖАНИЕ:
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8
2. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11

2.1. Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11
2.2. Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12
2.3. Контекстная реклама 14
3. РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17
3.1. Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17
3.2. Основные рекламодатели 18
3.3. Цены на рынке ТВ-рекламы 21
4. РЕКЛАМА НА РАДИО 23
4.1. Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23
4.2. Цены на рынке радио-рекламы 25
4.3. Основные игроки на рынке радио-рекламы 26
5. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30
5.1. Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30
5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32
5.3. Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33
6. РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
6.1. Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34
6.2. Ёмкость рынка рекламы в прессе 35
6.3. Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36
Глянцевые журналы 36
Рекламные издания 37
Газеты 38

6.4. Основные рекламодатели 39
6.5. Сезонность развития рынка рекламы в печати 40
7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45

Перечень таблиц:
Табл.1. Основные показатели развития российского рекламного рынка в 2007 году
Табл.2. Объём рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2007 г.
Табл.3. Рост стоимости тысячи контактов с аудиторией в 2007 г. по сравнению с 2006 г.
Табл.4. Самые активные рекламодатели на телевидении в 2006 году
Табл.5. Самые активные рекламодатели на телевидении в 2007 году
Табл.6. Цены на размещение рекламы на ТВ в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.
Табл.7. Цены на размещение рекламы на радио в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.
Табл.8. Основные данные по главным игрокам на рынке радио-рекламы
Табл.9. Самые активные рекламодатели в наружной рекламе в 2006 году
Табл.10. Классификация товаров и услуг по росту затрат на их рекламу
Табл.11. Динамика объёма рекламного рынка по видам рекламы 2005-2010 гг. (прогноз), $млн.
Табл.12. Темпы роста по сравнению с предыдущим годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)
Табл.13. Темпы роста по сравнению с 2005 годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

Перечень диаграмм:
Рис.1. Распределение объёма рекламы по средствам рекламы в 2007 году
Рис.2. Динамика рынка интернет-рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)
Рис.3. Индексы роста рынка интернет-рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)
Рис.4. Доли рынка рекламных агентств Интернет-рекламы в начале 2007 года
Рис.5. Соотношение контекстной и медийной рекламы в 2006 году
Рис.6. Доли рынка основных игроков на рынке контекстной рекламы
Рис.7. Динамика рынка телевизионной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)
Рис.8. Индексы роста рынка телевизионной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)
Рис.9. Цены за 1 GRP на российских каналах
Рис.10. Динамика рынка радио рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)
Рис.11. Индексы роста рынка радио рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)
Рис.12. Доли аудитории в Москве лидирующих компаний в июле-сентябре 2006 и 2007 гг.
Рис.13. Динамика рынка наружной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)
Рис.14. Индексы роста рынка наружной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)
Рис.15. Размещение рекламы на скамейках
Рис.16. Динамика рынка рекламы в прессе, 2003-2008 гг. (прогноз)
Рис.17. Индексы роста рынка рекламы в прессе, 2004-2008 гг. (прогноз)
Рис.18. Динамика объёма рекламы в журналах, 2004-2006 гг.
Рис.19. Динамика объёма рекламы в рекламных изданиях, 2004-2006 гг.
Рис.20. Динамика объёма рекламы в газетах, 2004-2006 гг.
Рис.21. Динамика структуры рекламного рынка, 2005-2010 гг. (прогноз)


Для приобретения исследования необходимо прислать реквизиты компании-покупателя с указанием названия исследования на e-mail:
info@amikron-c.ru. Счет будет выставлен в течение суток, исследование предоставляется Клиенту в течение 12 часов с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Для уточнения вопросов, связанных с оплатой наличными средствами, просьба обращаться по тел. (812)954-36-12.

Ключевые слова: